
Понамарчук Дарья Андреевна
логопед
логопедия
Стаж работы 7 лет
Записаться на приём:
Информация о враче
Обучение:
2016г - Алтайский государственный педагогический университет
2016г - неврологическая диагностика, лого- приемы, которые всегда работают
2016г - требования к логопедическим заключениям, новые фгос для детей с ОВЗ «кругозор» сертификат «коннективность в понимании мозговых механизмов нарушений речи у детей» ТГ Визель
2016г - повышение кваливикации «Современные логопедические технологии: логопедический массаж при дизартрии, ринолалии, заткпнии, нарушениях голоса, алалии, афазии»
2017г - повышение квалификации «Нейропсихологическая компетентность логопеда, психолога»,
2018г - повышение квалификации «Алалия и общее недоразвитие речи: механизмы, диагностика, коррекция»
Достижения:
Речевые успехи моих маленьких пациентов
Методики:
Я использую в своей практике разнообразные методики/ технологии.
Базовые методики логопедическое обследование, коррекция звукопроизношения и голоса, формирование речевого дыхания, лексико-грамматической стороны, развитие просодических компонентов.
Дополнительные технологии,помогающие преодолеть речевые нарушения, возникшие на фоне других заболеваний и отклонений в развитии у взрослых и детей кинезиотерапию, сенсорно-интегративную терапию, музыкотерапию, сказкотерапию и подобное.
В логопедических методиках я использую следущ. техники: артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, пальчиковую гимнастику, логопедический массаж, логоритмику, мультимедийные технологии, мнемотехнику, игротерапию. Я считаю что нетрадиционные технологии расширяют мои возможности, как логопеда, помогает и мне находить индивидуальный подход к каждому малышу.
Специалист поможет:
ЗРР – задержка речевого развития. Это патология, возникающая у детей с сохранными интеллектуальными способностями, при которой нарушены сроки появления речи, имеется скудный словарный запас, дефекты произношения, страдает грамматическое оформление речи и образование звуков. Например, отсутсвие вербальных средств общения «мой малыш не говорит»
Алалия – это системное недоразвитие речи, в основе которого лежат трудности усвоения языка. Это органическое нарушение центрального характера, при котором происходит запаздывание созревания нервных клеток в определенных областях коры головного мозга.
ОНР – общее недоразвитие речи. Это системное нарушение, при котором страдает формирование всех компонентов речи. Ребёнок разговаривает, но речь страдает на звуковом, слоговом, грамматическом уровне, нарушается смысловая составляющая и понимания речи, и самостоятельного речевого высказывания. Например (невнятность, неразборчивость речи,проглатывает слоги, другие взрослые не понимают что говорит мой ребенок , а я все понимаю).
Дизартрия - возникает в результате органического поражения центральной нервной системы, головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка и проявляется в нарушении произносительной стороны речи.
ФФНР – фонетико-фонематическое нарушение речи. Это нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка.
Заикание – это расстройство темпо-ритмической стороны речи, вызванное повторяющимися судорогами в артикуляционном, голосовом или дыхательном отделе речевого аппарата.
Дисграфия, дислексия – нарушение письма, нарушение чтения.
Дислалия — нарушение звукопроизношения у детей с нормальным слухом и сохранной иннервацией артикуляционного аппарата Например, отсутсвие/ замена/ искажение звука «у нас до сих пор нет звука Р»
История выбора профессии:
"Передо мной не стоял вопрос кем быть,все знаки вели меня к моей профессии я не случайный человек в логопедии «Я знаю что много на свете хороших профессий, но знаю: моей не найти интересней!»
Логопед это важный человек в развитии взрослеющей, подрастающей личности.
Иногда логопед примеряет на себя сочетающие профессии актёра/психолога/музыканта."
Девиз:
"Я считаю важно быть честным и добрым человеком!
В наше время важно не только «полюбить себя и быть в моменте», но и обращать внимание на людей рядом с собой и чаще улыбаться."
Пожелания пациентам:
"Будьте здоровы!"
2016г - Алтайский государственный педагогический университет
2016г - неврологическая диагностика, лого- приемы, которые всегда работают
2016г - требования к логопедическим заключениям, новые фгос для детей с ОВЗ «кругозор» сертификат «коннективность в понимании мозговых механизмов нарушений речи у детей» ТГ Визель
2016г - повышение кваливикации «Современные логопедические технологии: логопедический массаж при дизартрии, ринолалии, заткпнии, нарушениях голоса, алалии, афазии»
2017г - повышение квалификации «Нейропсихологическая компетентность логопеда, психолога»,
2018г - повышение квалификации «Алалия и общее недоразвитие речи: механизмы, диагностика, коррекция»
Достижения:
Речевые успехи моих маленьких пациентов
Методики:
Я использую в своей практике разнообразные методики/ технологии.
Базовые методики логопедическое обследование, коррекция звукопроизношения и голоса, формирование речевого дыхания, лексико-грамматической стороны, развитие просодических компонентов.
Дополнительные технологии,помогающие преодолеть речевые нарушения, возникшие на фоне других заболеваний и отклонений в развитии у взрослых и детей кинезиотерапию, сенсорно-интегративную терапию, музыкотерапию, сказкотерапию и подобное.
В логопедических методиках я использую следущ. техники: артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, пальчиковую гимнастику, логопедический массаж, логоритмику, мультимедийные технологии, мнемотехнику, игротерапию. Я считаю что нетрадиционные технологии расширяют мои возможности, как логопеда, помогает и мне находить индивидуальный подход к каждому малышу.
Специалист поможет:
ЗРР – задержка речевого развития. Это патология, возникающая у детей с сохранными интеллектуальными способностями, при которой нарушены сроки появления речи, имеется скудный словарный запас, дефекты произношения, страдает грамматическое оформление речи и образование звуков. Например, отсутсвие вербальных средств общения «мой малыш не говорит»
Алалия – это системное недоразвитие речи, в основе которого лежат трудности усвоения языка. Это органическое нарушение центрального характера, при котором происходит запаздывание созревания нервных клеток в определенных областях коры головного мозга.
ОНР – общее недоразвитие речи. Это системное нарушение, при котором страдает формирование всех компонентов речи. Ребёнок разговаривает, но речь страдает на звуковом, слоговом, грамматическом уровне, нарушается смысловая составляющая и понимания речи, и самостоятельного речевого высказывания. Например (невнятность, неразборчивость речи,проглатывает слоги, другие взрослые не понимают что говорит мой ребенок , а я все понимаю).
Дизартрия - возникает в результате органического поражения центральной нервной системы, головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка и проявляется в нарушении произносительной стороны речи.
ФФНР – фонетико-фонематическое нарушение речи. Это нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка.
Заикание – это расстройство темпо-ритмической стороны речи, вызванное повторяющимися судорогами в артикуляционном, голосовом или дыхательном отделе речевого аппарата.
Дисграфия, дислексия – нарушение письма, нарушение чтения.
Дислалия — нарушение звукопроизношения у детей с нормальным слухом и сохранной иннервацией артикуляционного аппарата Например, отсутсвие/ замена/ искажение звука «у нас до сих пор нет звука Р»
История выбора профессии:
"Передо мной не стоял вопрос кем быть,все знаки вели меня к моей профессии я не случайный человек в логопедии «Я знаю что много на свете хороших профессий, но знаю: моей не найти интересней!»
Логопед это важный человек в развитии взрослеющей, подрастающей личности.
Иногда логопед примеряет на себя сочетающие профессии актёра/психолога/музыканта."
Девиз:
"Я считаю важно быть честным и добрым человеком!
В наше время важно не только «полюбить себя и быть в моменте», но и обращать внимание на людей рядом с собой и чаще улыбаться."
Пожелания пациентам:
"Будьте здоровы!"
Обучение:
2016г - Алтайский государственный педагогический университет
2016г - неврологическая диагностика, лого- приемы, которые всегда работают
2016г - требования к логопедическим заключениям, новые фгос для детей с ОВЗ «кругозор» сертификат «коннективность в понимании мозговых механизмов нарушений речи у детей» ТГ Визель
2016г - повышение кваливикации «Современные логопедические технологии: логопедический массаж при дизартрии, ринолалии, заткпнии, нарушениях голоса, алалии, афазии»
2017г - повышение квалификации «Нейропсихологическая компетентность логопеда, психолога»,
2018г - повышение квалификации «Алалия и общее недоразвитие речи: механизмы, диагностика, коррекция»
Достижения:
Речевые успехи моих маленьких пациентов
Методики:
Я использую в своей практике разнообразные методики/ технологии.
Базовые методики логопедическое обследование, коррекция звукопроизношения и голоса, формирование речевого дыхания, лексико-грамматической стороны, развитие просодических компонентов.
Дополнительные технологии,помогающие преодолеть речевые нарушения, возникшие на фоне других заболеваний и отклонений в развитии у взрослых и детей кинезиотерапию, сенсорно-интегративную терапию, музыкотерапию, сказкотерапию и подобное.
В логопедических методиках я использую следущ. техники: артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, пальчиковую гимнастику, логопедический массаж, логоритмику, мультимедийные технологии, мнемотехнику, игротерапию. Я считаю что нетрадиционные технологии расширяют мои возможности, как логопеда, помогает и мне находить индивидуальный подход к каждому малышу.
Специалист поможет:
ЗРР – задержка речевого развития. Это патология, возникающая у детей с сохранными интеллектуальными способностями, при которой нарушены сроки появления речи, имеется скудный словарный запас, дефекты произношения, страдает грамматическое оформление речи и образование звуков. Например, отсутсвие вербальных средств общения «мой малыш не говорит»
Алалия – это системное недоразвитие речи, в основе которого лежат трудности усвоения языка. Это органическое нарушение центрального характера, при котором происходит запаздывание созревания нервных клеток в определенных областях коры головного мозга.
ОНР – общее недоразвитие речи. Это системное нарушение, при котором страдает формирование всех компонентов речи. Ребёнок разговаривает, но речь страдает на звуковом, слоговом, грамматическом уровне, нарушается смысловая составляющая и понимания речи, и самостоятельного речевого высказывания. Например (невнятность, неразборчивость речи,проглатывает слоги, другие взрослые не понимают что говорит мой ребенок , а я все понимаю).
Дизартрия - возникает в результате органического поражения центральной нервной системы, головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка и проявляется в нарушении произносительной стороны речи.
ФФНР – фонетико-фонематическое нарушение речи. Это нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка.
Заикание – это расстройство темпо-ритмической стороны речи, вызванное повторяющимися судорогами в артикуляционном, голосовом или дыхательном отделе речевого аппарата.
Дисграфия, дислексия – нарушение письма, нарушение чтения.
Дислалия — нарушение звукопроизношения у детей с нормальным слухом и сохранной иннервацией артикуляционного аппарата Например, отсутсвие/ замена/ искажение звука «у нас до сих пор нет звука Р»
История выбора профессии:
"Передо мной не стоял вопрос кем быть,все знаки вели меня к моей профессии я не случайный человек в логопедии «Я знаю что много на свете хороших профессий, но знаю: моей не найти интересней!»
Логопед это важный человек в развитии взрослеющей, подрастающей личности.
Иногда логопед примеряет на себя сочетающие профессии актёра/психолога/музыканта."
Девиз:
"Я считаю важно быть честным и добрым человеком!
В наше время важно не только «полюбить себя и быть в моменте», но и обращать внимание на людей рядом с собой и чаще улыбаться."
Пожелания пациентам:
"Будьте здоровы!"
Свернуть
2016г - Алтайский государственный педагогический университет
2016г - неврологическая диагностика, лого- приемы, которые всегда работают
2016г - требования к логопедическим заключениям, новые фгос для детей с ОВЗ «кругозор» сертификат «коннективность в понимании мозговых механизмов нарушений речи у детей» ТГ Визель
2016г - повышение кваливикации «Современные логопедические технологии: логопедический массаж при дизартрии, ринолалии, заткпнии, нарушениях голоса, алалии, афазии»
2017г - повышение квалификации «Нейропсихологическая компетентность логопеда, психолога»,
2018г - повышение квалификации «Алалия и общее недоразвитие речи: механизмы, диагностика, коррекция»
Достижения:
Речевые успехи моих маленьких пациентов
Методики:
Я использую в своей практике разнообразные методики/ технологии.
Базовые методики логопедическое обследование, коррекция звукопроизношения и голоса, формирование речевого дыхания, лексико-грамматической стороны, развитие просодических компонентов.
Дополнительные технологии,помогающие преодолеть речевые нарушения, возникшие на фоне других заболеваний и отклонений в развитии у взрослых и детей кинезиотерапию, сенсорно-интегративную терапию, музыкотерапию, сказкотерапию и подобное.
В логопедических методиках я использую следущ. техники: артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, пальчиковую гимнастику, логопедический массаж, логоритмику, мультимедийные технологии, мнемотехнику, игротерапию. Я считаю что нетрадиционные технологии расширяют мои возможности, как логопеда, помогает и мне находить индивидуальный подход к каждому малышу.
Специалист поможет:
ЗРР – задержка речевого развития. Это патология, возникающая у детей с сохранными интеллектуальными способностями, при которой нарушены сроки появления речи, имеется скудный словарный запас, дефекты произношения, страдает грамматическое оформление речи и образование звуков. Например, отсутсвие вербальных средств общения «мой малыш не говорит»
Алалия – это системное недоразвитие речи, в основе которого лежат трудности усвоения языка. Это органическое нарушение центрального характера, при котором происходит запаздывание созревания нервных клеток в определенных областях коры головного мозга.
ОНР – общее недоразвитие речи. Это системное нарушение, при котором страдает формирование всех компонентов речи. Ребёнок разговаривает, но речь страдает на звуковом, слоговом, грамматическом уровне, нарушается смысловая составляющая и понимания речи, и самостоятельного речевого высказывания. Например (невнятность, неразборчивость речи,проглатывает слоги, другие взрослые не понимают что говорит мой ребенок , а я все понимаю).
Дизартрия - возникает в результате органического поражения центральной нервной системы, головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка и проявляется в нарушении произносительной стороны речи.
ФФНР – фонетико-фонематическое нарушение речи. Это нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка.
Заикание – это расстройство темпо-ритмической стороны речи, вызванное повторяющимися судорогами в артикуляционном, голосовом или дыхательном отделе речевого аппарата.
Дисграфия, дислексия – нарушение письма, нарушение чтения.
Дислалия — нарушение звукопроизношения у детей с нормальным слухом и сохранной иннервацией артикуляционного аппарата Например, отсутсвие/ замена/ искажение звука «у нас до сих пор нет звука Р»
История выбора профессии:
"Передо мной не стоял вопрос кем быть,все знаки вели меня к моей профессии я не случайный человек в логопедии «Я знаю что много на свете хороших профессий, но знаю: моей не найти интересней!»
Логопед это важный человек в развитии взрослеющей, подрастающей личности.
Иногда логопед примеряет на себя сочетающие профессии актёра/психолога/музыканта."
Девиз:
"Я считаю важно быть честным и добрым человеком!
В наше время важно не только «полюбить себя и быть в моменте», но и обращать внимание на людей рядом с собой и чаще улыбаться."
Пожелания пациентам:
"Будьте здоровы!"
Отзывы