Здоровье Детское и Взрослое
Понамарчук Дарья Андреевна

Понамарчук Дарья Андреевна
Логопед
Логопедия
Стаж работы 11 лет
Информация о враче
Обучение:
2016г - Алтайский государственный педагогический университет
2016г - неврологическая диагностика, лого- приемы, которые всегда работают
2016г - требования к логопедическим заключениям, новые фгос для детей с ОВЗ «кругозор» сертификат «коннективность в понимании мозговых механизмов нарушений речи у детей» ТГ Визель
2016г - повышение кваливикации «Современные логопедические технологии: логопедический массаж при дизартрии, ринолалии, заткпнии, нарушениях голоса, алалии, афазии»
2017г - повышение квалификации «Нейропсихологическая компетентность логопеда, психолога»,
2018г - повышение квалификации «Алалия и общее недоразвитие речи: механизмы, диагностика, коррекция»
Достижения:
Речевые успехи моих маленьких пациентов
Методики:
Показать больше
2016г - Алтайский государственный педагогический университет
2016г - неврологическая диагностика, лого- приемы, которые всегда работают
2016г - требования к логопедическим заключениям, новые фгос для детей с ОВЗ «кругозор» сертификат «коннективность в понимании мозговых механизмов нарушений речи у детей» ТГ Визель
2016г - повышение кваливикации «Современные логопедические технологии: логопедический массаж при дизартрии, ринолалии, заткпнии, нарушениях голоса, алалии, афазии»
2017г - повышение квалификации «Нейропсихологическая компетентность логопеда, психолога»,
2018г - повышение квалификации «Алалия и общее недоразвитие речи: механизмы, диагностика, коррекция»
Достижения:
Речевые успехи моих маленьких пациентов
Методики:
- Базовые методики логопедическое обследование, коррекция звукопроизношения и голоса, формирование речевого дыхания, лексико-грамматической стороны, развитие просодических компонентов
- Дополнительные технологии, помогающие преодолеть речевые нарушения, возникшие на фоне других заболеваний и отклонений в развитии у взрослых и детей кинезиотерапию, сенсорно-интегративную терапию, музыкотерапию, сказкотерапию и подобное
- В логопедических методиках я использую следущие техник...
Обучение:
2016г - Алтайский государственный педагогический университет
2016г - неврологическая диагностика, лого- приемы, которые всегда работают
2016г - требования к логопедическим заключениям, новые фгос для детей с ОВЗ «кругозор» сертификат «коннективность в понимании мозговых механизмов нарушений речи у детей» ТГ Визель
2016г - повышение кваливикации «Современные логопедические технологии: логопедический массаж при дизартрии, ринолалии, заткпнии, нарушениях голоса, алалии, афазии»
2017г - повышение квалификации «Нейропсихологическая компетентность логопеда, психолога»,
2018г - повышение квалификации «Алалия и общее недоразвитие речи: механизмы, диагностика, коррекция»
Достижения:
Речевые успехи моих маленьких пациентов
Методики:
Специалист поможет:
- при ЗРР – задержка речевого развития. Это патология, возникающая у детей с сохранными интеллектуальными способностями, при которой нарушены сроки появления речи, имеется скудный словарный запас, дефекты произношения, страдает грамматическое оформление речи и образование звуков. Например, отсутствие вербальных средств общения «мой малыш не говорит»
- при Алалии – это системное недоразвитие речи, в основе которого лежат трудности усвоения языка. Это органическое нарушение центрального характера, при котором происходит запаздывание созревания нервных клеток в определенных областях коры головного мозга.
- при ОНР – общее недоразвитие речи. Это системное нарушение, при котором страдает формирование всех компонентов речи. Ребёнок разговаривает, но речь страдает на звуковом, слоговом, грамматическом уровне, нарушается смысловая составляющая и понимания речи, и самостоятельного речевого высказывания. Например (невнятность, неразборчивость речи, проглатывает слоги, другие взрослые не понимают что говорит мой ребенок , а я все понимаю).
- Дизартрия - возникает в результате органического поражения центральной нервной системы, головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка и проявляется в нарушении произносительной стороны речи.
- ФФНР – фонетико-фонематическое нарушение речи. Это нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка.
- Заикание – это расстройство темпо-ритмической стороны речи, вызванное повторяющимися судорогами в артикуляционном, голосовом или дыхательном отделе речевого аппарата.
- Дисграфия, дислексия – нарушение письма, нарушение чтения.
- Дислалия — нарушение звукопроизношения у детей с нормальным слухом и сохранной иннервацией артикуляционного аппарата Например, отсутствие/ замена/ искажение звука «у нас до сих пор нет звука Р»
История выбора профессии:
«Передо мной не стоял вопрос кем быть, все знаки вели меня к моей профессии. Я не случайный человек в логопедии: "Я знаю что много на свете хороших профессий, но знаю: моей не найти интересней!" Логопед это важный человек в развитии взрослеющей, подрастающей личности.
Иногда логопед примеряет на себя сочетающие профессии актёра/психолога/музыканта».
Девиз:
«Я считаю важно быть честным и добрым человеком! В наше время важно не только «полюбить себя и быть в моменте», но и обращать внимание на людей рядом с собой и чаще улыбаться».
Пожелания пациентам:
«Будьте здоровы!».
Свернуть
2016г - Алтайский государственный педагогический университет
2016г - неврологическая диагностика, лого- приемы, которые всегда работают
2016г - требования к логопедическим заключениям, новые фгос для детей с ОВЗ «кругозор» сертификат «коннективность в понимании мозговых механизмов нарушений речи у детей» ТГ Визель
2016г - повышение кваливикации «Современные логопедические технологии: логопедический массаж при дизартрии, ринолалии, заткпнии, нарушениях голоса, алалии, афазии»
2017г - повышение квалификации «Нейропсихологическая компетентность логопеда, психолога»,
2018г - повышение квалификации «Алалия и общее недоразвитие речи: механизмы, диагностика, коррекция»
Достижения:
Речевые успехи моих маленьких пациентов
Методики:
- Базовые методики логопедическое обследование, коррекция звукопроизношения и голоса, формирование речевого дыхания, лексико-грамматической стороны, развитие просодических компонентов
- Дополнительные технологии, помогающие преодолеть речевые нарушения, возникшие на фоне других заболеваний и отклонений в развитии у взрослых и детей кинезиотерапию, сенсорно-интегративную терапию, музыкотерапию, сказкотерапию и подобное
- В логопедических методиках я использую следущие техники: артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, пальчиковую гимнастику, логопедический массаж, логоритмику, мультимедийные технологии, мнемотехнику, игротерапию. Я считаю, что нетрадиционные технологии расширяют мои возможности, как логопеда, помогают находить индивидуальный подход к каждому малышу.
Специалист поможет:
- при ЗРР – задержка речевого развития. Это патология, возникающая у детей с сохранными интеллектуальными способностями, при которой нарушены сроки появления речи, имеется скудный словарный запас, дефекты произношения, страдает грамматическое оформление речи и образование звуков. Например, отсутствие вербальных средств общения «мой малыш не говорит»
- при Алалии – это системное недоразвитие речи, в основе которого лежат трудности усвоения языка. Это органическое нарушение центрального характера, при котором происходит запаздывание созревания нервных клеток в определенных областях коры головного мозга.
- при ОНР – общее недоразвитие речи. Это системное нарушение, при котором страдает формирование всех компонентов речи. Ребёнок разговаривает, но речь страдает на звуковом, слоговом, грамматическом уровне, нарушается смысловая составляющая и понимания речи, и самостоятельного речевого высказывания. Например (невнятность, неразборчивость речи, проглатывает слоги, другие взрослые не понимают что говорит мой ребенок , а я все понимаю).
- Дизартрия - возникает в результате органического поражения центральной нервной системы, головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка и проявляется в нарушении произносительной стороны речи.
- ФФНР – фонетико-фонематическое нарушение речи. Это нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка.
- Заикание – это расстройство темпо-ритмической стороны речи, вызванное повторяющимися судорогами в артикуляционном, голосовом или дыхательном отделе речевого аппарата.
- Дисграфия, дислексия – нарушение письма, нарушение чтения.
- Дислалия — нарушение звукопроизношения у детей с нормальным слухом и сохранной иннервацией артикуляционного аппарата Например, отсутствие/ замена/ искажение звука «у нас до сих пор нет звука Р»
История выбора профессии:
«Передо мной не стоял вопрос кем быть, все знаки вели меня к моей профессии. Я не случайный человек в логопедии: "Я знаю что много на свете хороших профессий, но знаю: моей не найти интересней!" Логопед это важный человек в развитии взрослеющей, подрастающей личности.
Иногда логопед примеряет на себя сочетающие профессии актёра/психолога/музыканта».
Девиз:
«Я считаю важно быть честным и добрым человеком! В наше время важно не только «полюбить себя и быть в моменте», но и обращать внимание на людей рядом с собой и чаще улыбаться».
Пожелания пациентам:
«Будьте здоровы!».
Отзывы
Лучший педиатр которого мы встречали. Поможет решить проблемы с которыми не справляются другие специалисты. Очень много к кому обращались, теперь только к Надежде Георгиевне! Спасибо вам за вашу чуткость!
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за еще один положительный отзыв о нашем специалисте. Для нас очень ценно, что Вы доверяете нашим врачам здоровье ребенка. И мы радуемся вместе с Вами, что благодаря профессионализму и чуткому подходу Надежды Георгиевны Васильченко лечение оказалось эффективным. Обязательно передадим врачу Ваши слова и отметим в системе поощрения за отзывы благодарных пациентов.
Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья!
К выбору педиатра мы с супругом, подошли со всей ответственностью! И остановив свой выбор на Васильченко Н. Г. приобрели программу в Здравице. И на протяжении 2 лет (двух, поскольку мы переехали в Москву) наш долгожданный, любимый сыночек был под наблюдением и защитой самого лучшего педиатра! Хотим сказать спасибо нашей Надежде Георгиевне за её профессионализм, внимательность, отзывчивость и доброту. Мы будем скучать!
Здравствуйте, Елена.
Огромное спасибо, что делитесь с нами своим опытом и впечатлениями от наблюдения в Здравице! Нам всегда радостно получать такие душевные отзывы и теплые слова, которые мы с огромным удовольствием передадим педиатру Надежде Георгиевне Васильченко, а также отметим в системе поощрения за отзывы клиентов. эффективным. Обязательно передадим врачу Ваши слова и отметим в системе поощрения за отзывы благодарных пациентов.
Желаем Вам встретить действительно "своих" врачей, которым с полной уверенностью доверите здоровье любимого сына!
Ходим к Надежде Георгиевне уже 2,5 года с дочерью. считаем самым квалифицированным врачом и приятным психологом.
Здравствуйте, Наталья.
Спасибо за Ваш отзыв, который мы с удовольствием передадим педиатру Надежде Георгиевне Васильченко. Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!