Ячина Елена Николаевна

Ячина Елена Николаевна

Врач детский эндокринолог

Высшая категория

Эндокринология

Стаж работы 32 года

Информация о враче

Обучение:

1988г - АГМИ "Педиатрия", диплом с отличием 
1992г – АГМИ, ординатура «Детские болезни, детские инфекции»
1996г – Российская Медицинская Академия Постдипломного Образования г. Москвы, «Актуальные вопросы сахарного диабета у детей, «школа диабета», «Патология щитовидной железы у детей» 
2001г – АГМУ, цикл «Эндокринология» 
2005г – Новосибирская Государственная Медицинская Академия, ицикл «Актуальные вопросы детской эндокринологии» 
2010г – РМАПО г. Москва, цикл «Детская эндокринология»
2011г – АГМУ, переподготовка  «Детская эндокринология» 
2015г – АГМУ, цикл «Детская эндокринология» 
2020г – ИПИПКСЗ г. Новосибирск, цикл «Детская эндокринология» 
1997г – АГМУ, специализация по ультразвуковой диагностике внутренних органов и поверхностных структур 
2012г – АГМУ, переподготовка ПП «Организация здравоохранения и общественное здоровье» 
2012г – АГМУ, ТУ «Экспертиза временной нетрудоспособности» 
2017г – ПК «Организация здравоохранения и общественное здоровье» (144 часа).
2017г – АГМУ, ТУ «Экспертиза временной нетрудоспособности» 
2020г – ИПИПКСЗ г. Новосибирск,, цикл «Детская эндокринология» 

Сертификаты:

23.12.20-23.12.25г - «Детская эндокринология»

Достижения:

Неоднократно размещала публикации в популярных и научно-популярных изданиях.
Неоднократно принимала участие в научно-популярной телевизионной программе «Медикус».
Принимала участие в радиоэфирах на медицинские темы.
Многократно выступала на врачебных рапортах в различных медицинских организациях
для повышения уровня знаний медицинских работников в вопросах детской эндокринологии.

Методики:

  • Ультразвуковая диагностика внутренних органов и поверхностных структур.


Врач поможет:

- при нарушении углеводного обмена
- при патологии щитовидной железы
- при избыточной массе тела и ожирении
- проблемы роста и полового развития
- нарушение фосфорно-кальциевого обмена

История выбора профессии:

«Я всегда была человеком, уверенным в себе и амбициозным. Моё решение поступать в медицинский институт, где был самый высокий конкурс среди всех учебных заведений города, было решением, вполне отвечавшим моим стремлениям. Я всегда училась хорошо, и учёба давалась мне без каких-либо усилий. Поступить в мед, учиться и закончить его с красным дипломом не составило мне труда. А когда я закончила клиническую ординатуру на кафедре детских инфекций и стала работать практическим врачом, я поняла, что с выбором профессии не ошиблась. Работать я начала в отделении пульмонологии краевой детской больницы. Нигде больше я не встречала таких тяжелых пациентов с легочной патологией. Навыки, которые я приобрела, работая в этом отделении, актуальны и нужны мне до сих пор. Помню ситуацию, когда к нам в отделение перевели ребенка с сахарным диабетом из эндокринологии краевой взрослой больницы. Тогда эти дети лежали там. С огромным интересом я держала в руках и рассматривала незнакомые мне до этого времени шприц-ручки для введения инсулина. В 1994 году я перешла в соматико-педиатрическое отделение городской детской больницы№1. Это был судьбоносный шаг для моей профессиональной деятельности. В этом отделении я впервые начала работать с эндокринологическими пациентами. В 1997 году у меня появилась возможность работать детским эндокринологом в городской детской поликлинике№2. С тех пор поликлиника пережила несколько переименований и реорганизаций, но неизменно каждое утро я в хорошем настроении спешу в свой уютный любимый рабочий кабинет номер пять. С 2020 года я веду приём в КДЦ «Детское и взрослое здоровье».

Девиз:

«Быть всегда на острие профессии: в теме всех последних исследований и практических новинок, внедрять их в практику и осваивать вместе в пациентами».

Пожелание пациентам:

«Дорогие пациенты, доверяйте врачу, к которому вы приняли решение обратиться! Даже если вы прочитали тонны публикаций на тему своей проблемы, вы не стали профессионалом в этом вопросе. Врач как минимум более теоритически подготовлен и опытен. Цель работы врача – это оказание помощи. Врач всегда будет действовать с позиции профессионализма. И если вам не понятны его действия и назначения, попросите разъяснений. Любой уважающий себя профессионал сможет вам их дать. Только при достижении взаимопонимания и взаимоуважения, эффект от лечения будет максимальным».
Обучение:

1988г - АГМИ "Педиатрия", диплом с отличием 
1992г – АГМИ, ординатура «Детские болезни, детские инфекции»
1996г – Российская Медицинская Академия Постдипломного Образования г. Москвы, «Актуальные вопросы сахарного диабета у детей, «школа диабета», «Патология щитовидной железы у детей» 
2001г – АГМУ, цикл «Эндокринология» 
2005г – Новосибирская Государственная Медицинская Академия, ицикл «Актуальные вопросы детской эндокринологии» 
2010г – РМАПО г. Москва, цикл «Детская эндокринология»
2011г – АГМУ, переподготовка  «Детская эндокринология» 
2015г – АГМУ, цикл «Детская эндокринология» 
2020г – ИПИПКСЗ г. Новосибирск, цикл «Детская эндокринология» 
1997г – АГМУ, специализация по ультразвуковой диагностике внутренних органов и поверхностных структур 
2012г – АГМУ, переподготовка ПП «Организация здравоохранения и общественное здоровье» 
2012г – АГМУ, ТУ «Экспертиза временной нетрудоспособности» 
2017г – ПК «Организация здравоохранения и общественное здоровье» (144 часа).
2017г – АГМУ, ТУ «Экспертиза временной нетрудоспособности» 
2020г – ИПИПКСЗ г. Новосибирск,, цикл «Детская эндокринология» 

Сертификаты:

23.12.20-23.12.25г - «Детская эндокринология»

Достижения:

Неоднократно размещала публикации в популярных и научно-популярных изданиях.
Неоднократно принимала участие в научно-популярной телевизионной программе «Медикус».
Принимала участие в радиоэфирах на медицинские темы.
Многократно выступала на врачебных рапортах в различных медицинских организациях
для повышения уровня знаний медицинских работников в вопросах детской эндокринологии.

Методики:

  • Ультразвуковая диагностика внутренних органов и поверхностных структур.


Врач поможет:

- при нарушении углеводного обмена
- при патологии щитовидной железы
- при избыточной массе тела и ожирении
- проблемы роста и полового развития
- нарушение фосфорно-кальциевого обмена

История выбора профессии:

«Я всегда была человеком, уверенным в себе и амбициозным. Моё решение поступать в медицинский институт, где был самый высокий конкурс среди всех учебных заведений города, было решением, вполне отвечавшим моим стремлениям. Я всегда училась хорошо, и учёба давалась мне без каких-либо усилий. Поступить в мед, учиться и закончить его с красным дипломом не составило мне труда. А когда я закончила клиническую ординатуру на кафедре детских инфекций и стала работать практическим врачом, я поняла, что с выбором профессии не ошиблась. Работать я начала в отделении пульмонологии краевой детской больницы. Нигде больше я не встречала таких тяжелых пациентов с легочной патологией. Навыки, которые я приобрела, работая в этом отделении, актуальны и нужны мне до сих пор. Помню ситуацию, когда к нам в отделение перевели ребенка с сахарным диабетом из эндокринологии краевой взрослой больницы. Тогда эти дети лежали там. С огромным интересом я держала в руках и рассматривала незнакомые мне до этого времени шприц-ручки для введения инсулина. В 1994 году я перешла в соматико-педиатрическое отделение городской детской больницы№1. Это был судьбоносный шаг для моей профессиональной деятельности. В этом отделении я впервые начала работать с эндокринологическими пациентами. В 1997 году у меня появилась возможность работать детским эндокринологом в городской детской поликлинике№2. С тех пор поликлиника пережила несколько переименований и реорганизаций, но неизменно каждое утро я в хорошем настроении спешу в свой уютный любимый рабочий кабинет номер пять. С 2020 года я веду приём в КДЦ «Детское и взрослое здоровье».

Девиз:

«Быть всегда на острие профессии: в теме всех последних исследований и практических новинок, внедрять их в практику и осваивать вместе в пациентами».

Пожелание пациентам:

«Дорогие пациенты, доверяйте врачу, к которому вы приняли решение обратиться! Даже если вы прочитали тонны публикаций на тему своей проблемы, вы не стали профессионалом в этом вопросе. Врач как минимум более теоритически подготовлен и опытен. Цель работы врача – это оказание помощи. Врач всегда будет действовать с позиции профессионализма. И если вам не понятны его действия и назначения, попросите разъяснений. Любой уважающий себя профессионал сможет вам их дать. Только при достижении взаимопонимания и взаимоуважения, эффект от лечения будет максимальным».
Свернуть