Селиверстова Ольга Владимировна

Селиверстова Ольга Владимировна

врач-логопед

логопедия

Стаж работы 9 лет

Информация о враче

Обучение:

2018г – Специальное (дефектологическое) образование
2018г – «Организация логопедической работы с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии»
2018г – «Коннективность в понимании мозговых механизмов нарушений речи у детей»
2019г – Семинар врача невролога высшей категории Тимошниковой Натальи Николаевны «Нарушение речи у детей с точки зрения эволюционной неврологии. Нейропсихологические аспекты созревания мозга. Современные реабилитационные технологии»
2021г – «Логопедический массаж при орофациальных и речевых дисфункциях»
2021г – «Перспективы применения миофункциональной коррекции в логопедической практике»
2021г – «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Достижения:

В 2021 году публикация статей «Организация работы по формированию действий контроля и самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях психолго – педагогического сопровождения» журнал «Трибуна ученого» 2021 №6, «Формирование действий контроля и самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условия психолого – педагогического сопровождения» журнал «Трибуна ученого» 2021 №6, «Особенности формирования действий контроля и самоконтроля у детей 5 - 7 лет с задержкой психического развития»сборник «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы»: материалы VI Всероссийской (заочной) научно – практической конференции.
В 2021 году защита магистрской диссертации на тему «Формирование действий контроля и самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях психолого – педагогического сопровождения».

Сертификаты:

2018г - «Организация логопедической работы с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии» 
Являюсь участником вебинара «Коннективность в понимании мозговых механизмов нарушений речи у детей», автор Татьяна Григорьевна Визель, доктор психологических наук, профессор кафедры специальной педагогики и психологии АлтГПУ – Сертификат.
В декабре 2019 года принимала участие в семинаре врача невролога высшей категории Тимошниковой Натальи Николаевны «Нарушение речи у детей с точки зрения эволюционной неврологии. Нейропсихологические аспекты созревания мозга. Современные реабилитационные технологии» - Сертификат.
В 2021 году прошла обучение по теме «Логопедический массаж при орофациальных и речевых дисфункциях» - сертификат №200009
Также прошла обучение по теме «Перспективы применения миофункциональной коррекции в логопедической практике» - сертификат № 200942.

Методики которыми владею:

- Диагностика детей с различными нарушениями в развитии: речевого развития, интеллектуального развития и т.д.;
- Консультирование родителей об особенностях развития речи ребёнка;
- Логопедический массаж (классический, ручной, зондовый);
- Проведение подготовки детей к школе, коррекция нарушений письменной речи;
- Занятия по развитию фонематического слуха, формированию фонематического восприятия и звуко – буквенного анализа;
- Развитие грамматического строя речи;
- Накопление активного и пассивного словаря;
- Формирование правильного звукопроизношения;
- Дифференциация смешиваемых звуков;
- Развитие мелкой моторики с использованием приемов су-джок терапии.

С какими вопросами могут обратится пациенты:

- нарушения устной речи у детей и взрослых;
- проблемы обучения чтению и письму;
- задержка формирования речевых навыков.

В каком направлении хотите развиваться?

Освоение и разработка новых методов и приемов при оказании помощи взрослым и детям с речевыми нарушениями.

О себе или ваша история почему я стал врачом:

Работая в школе учителем, а затем в детском саду воспитателем мне было интересно почему с каждым годом все больше детей с речевыми нарушениями и как я им могу помочь. Для этого пошла учиться, чтобы более углубленно изучить данную проблему и оказывать профессиональную помощь детям и взрослым с речевыми дефектами.А также изучить новые методы и приемы помощи в преодолении речевой патологии.

Мой девиз в работе и жизни/в работе и жизни считаю важным:

Только взаимодействие и коллективный труд ребенка, родителей и специалистов дают положительные результаты, и помогут ребёнку достичь успеха в преодолении проблемы.

Пожелания моим пациентам:

- Раннее обращение к логопеду
- Выполнение рекомендаций выданные специалистами.
Обучение:

2018г – Специальное (дефектологическое) образование
2018г – «Организация логопедической работы с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии»
2018г – «Коннективность в понимании мозговых механизмов нарушений речи у детей»
2019г – Семинар врача невролога высшей категории Тимошниковой Натальи Николаевны «Нарушение речи у детей с точки зрения эволюционной неврологии. Нейропсихологические аспекты созревания мозга. Современные реабилитационные технологии»
2021г – «Логопедический массаж при орофациальных и речевых дисфункциях»
2021г – «Перспективы применения миофункциональной коррекции в логопедической практике»
2021г – «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Достижения:

В 2021 году публикация статей «Организация работы по формированию действий контроля и самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях психолго – педагогического сопровождения» журнал «Трибуна ученого» 2021 №6, «Формирование действий контроля и самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условия психолого – педагогического сопровождения» журнал «Трибуна ученого» 2021 №6, «Особенности формирования действий контроля и самоконтроля у детей 5 - 7 лет с задержкой психического развития»сборник «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы»: материалы VI Всероссийской (заочной) научно – практической конференции.
В 2021 году защита магистрской диссертации на тему «Формирование действий контроля и самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях психолого – педагогического сопровождения».

Сертификаты:

2018г - «Организация логопедической работы с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии» 
Являюсь участником вебинара «Коннективность в понимании мозговых механизмов нарушений речи у детей», автор Татьяна Григорьевна Визель, доктор психологических наук, профессор кафедры специальной педагогики и психологии АлтГПУ – Сертификат.
В декабре 2019 года принимала участие в семинаре врача невролога высшей категории Тимошниковой Натальи Николаевны «Нарушение речи у детей с точки зрения эволюционной неврологии. Нейропсихологические аспекты созревания мозга. Современные реабилитационные технологии» - Сертификат.
В 2021 году прошла обучение по теме «Логопедический массаж при орофациальных и речевых дисфункциях» - сертификат №200009
Также прошла обучение по теме «Перспективы применения миофункциональной коррекции в логопедической практике» - сертификат № 200942.

Методики которыми владею:

- Диагностика детей с различными нарушениями в развитии: речевого развития, интеллектуального развития и т.д.;
- Консультирование родителей об особенностях развития речи ребёнка;
- Логопедический массаж (классический, ручной, зондовый);
- Проведение подготовки детей к школе, коррекция нарушений письменной речи;
- Занятия по развитию фонематического слуха, формированию фонематического восприятия и звуко – буквенного анализа;
- Развитие грамматического строя речи;
- Накопление активного и пассивного словаря;
- Формирование правильного звукопроизношения;
- Дифференциация смешиваемых звуков;
- Развитие мелкой моторики с использованием приемов су-джок терапии.

С какими вопросами могут обратится пациенты:

- нарушения устной речи у детей и взрослых;
- проблемы обучения чтению и письму;
- задержка формирования речевых навыков.

В каком направлении хотите развиваться?

Освоение и разработка новых методов и приемов при оказании помощи взрослым и детям с речевыми нарушениями.

О себе или ваша история почему я стал врачом:

Работая в школе учителем, а затем в детском саду воспитателем мне было интересно почему с каждым годом все больше детей с речевыми нарушениями и как я им могу помочь. Для этого пошла учиться, чтобы более углубленно изучить данную проблему и оказывать профессиональную помощь детям и взрослым с речевыми дефектами.А также изучить новые методы и приемы помощи в преодолении речевой патологии.

Мой девиз в работе и жизни/в работе и жизни считаю важным:

Только взаимодействие и коллективный труд ребенка, родителей и специалистов дают положительные результаты, и помогут ребёнку достичь успеха в преодолении проблемы.

Пожелания моим пациентам:

- Раннее обращение к логопеду
- Выполнение рекомендаций выданные специалистами.
Свернуть