Пазий Наталья Сергеевна

Пазий Наталья Сергеевна

Врач-педиатр

Врач-детский гастроэнтеролог

Вторая категория

Педиатрия

Гастроэнтерология

Стаж работы 19 лет

Информация о враче

Обучение:

2004г - АГМУ, «Педиатрия»
2005г - АГМУ, интернатура «Педиатрия»
2008г - АГМУ, клиническая ординатура «Педиатрия»
2008г - АГМУ, ОУ «Педиатрия»
2017г - АГМУ, переподготовка «Гастроэнтерология» 

Сертификаты:

25.11.20-25.11.25 - «Педиатрия» 
15.06.22-15.06.27 - «Гастроэнтерология» 

Методики:

  • Ведение и приём амбулаторного пациента с возраста 0 и до 18 лет;
  • Оказание плановой помощи;
  • Оказание первичной медицинской помощи на дому;
  • Ведение документации плановой;
  • Лечебно-профилактическая работа;
  • Санитарно просфетительская работа;
  • Выдача справок и листков нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в соответствии с действующей инструкцией;
  • Диспансеризация здоровых детей и подростков, распределения детей по группам здоровья и группам "риска";
  • Диспансеризация больных детей и профилактика хронических форм заболеваний;
  • Санпросвет работа с родителями и детьми;
  • Санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия по охране здоровья детей, противоэпидемические мероприятия в случае возникновения очага инфекции;
  • Определение физиологического развития детей в различные возрастные периоды;
  • Принципы рационального (сбалансированного) вскармливания и питания детей;
  • Владею современными методами клинической и параклинической диагностики основных нозологических форм и патологических состояний;
  • Знаю: современную классификацию, клиническую симптоматику основных заболеваний и пограничных состояний детского возраста, этиологию и патогенез соматических и инфекционных заболеваний;
  • Современные методы терапии основных соматических и инфекционных заболеваний и патологических состояний;
  • Основы фармакотерапии детского возраста; механизм действия основных групп лекарственных веществ; показания и противопоказания к их применению; осложнения, вызванные их применением; 
  • Анализировать результаты лабораторно-инструментальных исследований и выполнять дифференциальный диагноз;
  • Разрабатывать и осуществлять план обследования и лечения больного ребенка;
  • Проводить лечебные и профилактические мероприятия, включая назначение лекарственных препаратов, физиотерапии, массажа и других методов;
  • Наблюдать и контролировать динамику заболевания, прогноз и эффективность проводимого лечения;
  • Осуществлять медицинское просвещение и консультирование родителей и лиц, принимающих участие в воспитании и лечении ребенка;
  • Участвовать в проведении профилактических мероприятий, в том числе иммунизации.

Врач поможет:

- с клинической оценкой результатов лабораторных и специальных методов диагностики: морфологические, биохимические, серологические показатели крови, мочи, мокроты, испражнений, спинномозговой жидкости;
- с результатами микробиологических, вирусологических, иммунологических исследований;
- показатели коагулограммы, кислотно-щелочного состояния;
- с данными функционального исследования органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, печени, почек и других внутренних органов;
- показатели функции внешнего дыхания;
- с данными ЭКГ, ФКГ;
-данные ультразвукового исследования различных органов;
- данными рентгенологического исследования органов грудной клетки, брюшной полости, черепа и др.;
- данными специальных исследований центральной и вегетативной нервной системы;
- с осуществлением экстренных противоэпидемических мер и мероприятий при экстренных ситуациях;
- с определением показаний к госпитализации и организацией ее;
- с определением степени нарушений гомеостаза и применением меры к его нормализации.

История выбора профессии:

«Сама в детстве была из группы Часто болеющего ребёнка. Очень часто лежала в больницах. Всегда интересовалась наукой и предметами в школе биологией, химией, историей. Выбрала профессию Педиатрия, так как люблю детей, нравиться работать с мамой и ребёнком».

Девиз:

«Только вперёд. Не бывает безвыходных ситуации. В работе главное быть предельно доступным, честным, понятным».

Пожелания пациентам:

«Доверять. Доверие - залог успешного лечения».

Обучение:

2004г - АГМУ, «Педиатрия»
2005г - АГМУ, интернатура «Педиатрия»
2008г - АГМУ, клиническая ординатура «Педиатрия»
2008г - АГМУ, ОУ «Педиатрия»
2017г - АГМУ, переподготовка «Гастроэнтерология» 

Сертификаты:

25.11.20-25.11.25 - «Педиатрия» 
15.06.22-15.06.27 - «Гастроэнтерология» 

Методики:

  • Ведение и приём амбулаторного пациента с возраста 0 и до 18 лет;
  • Оказание плановой помощи;
  • Оказание первичной медицинской помощи на дому;
  • Ведение документации плановой;
  • Лечебно-профилактическая работа;
  • Санитарно просфетительская работа;
  • Выдача справок и листков нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в соответствии с действующей инструкцией;
  • Диспансеризация здоровых детей и подростков, распределения детей по группам здоровья и группам "риска";
  • Диспансеризация больных детей и профилактика хронических форм заболеваний;
  • Санпросвет работа с родителями и детьми;
  • Санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия по охране здоровья детей, противоэпидемические мероприятия в случае возникновения очага инфекции;
  • Определение физиологического развития детей в различные возрастные периоды;
  • Принципы рационального (сбалансированного) вскармливания и питания детей;
  • Владею современными методами клинической и параклинической диагностики основных нозологических форм и патологических состояний;
  • Знаю: современную классификацию, клиническую симптоматику основных заболеваний и пограничных состояний детского возраста, этиологию и патогенез соматических и инфекционных заболеваний;
  • Современные методы терапии основных соматических и инфекционных заболеваний и патологических состояний;
  • Основы фармакотерапии детского возраста; механизм действия основных групп лекарственных веществ; показания и противопоказания к их применению; осложнения, вызванные их применением; 
  • Анализировать результаты лабораторно-инструментальных исследований и выполнять дифференциальный диагноз;
  • Разрабатывать и осуществлять план обследования и лечения больного ребенка;
  • Проводить лечебные и профилактические мероприятия, включая назначение лекарственных препаратов, физиотерапии, массажа и других методов;
  • Наблюдать и контролировать динамику заболевания, прогноз и эффективность проводимого лечения;
  • Осуществлять медицинское просвещение и консультирование родителей и лиц, принимающих участие в воспитании и лечении ребенка;
  • Участвовать в проведении профилактических мероприятий, в том числе иммунизации.

Врач поможет:

- с клинической оценкой результатов лабораторных и специальных методов диагностики: морфологические, биохимические, серологические показатели крови, мочи, мокроты, испражнений, спинномозговой жидкости;
- с результатами микробиологических, вирусологических, иммунологических исследований;
- показатели коагулограммы, кислотно-щелочного состояния;
- с данными функционального исследования органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, печени, почек и других внутренних органов;
- показатели функции внешнего дыхания;
- с данными ЭКГ, ФКГ;
-данные ультразвукового исследования различных органов;
- данными рентгенологического исследования органов грудной клетки, брюшной полости, черепа и др.;
- данными специальных исследований центральной и вегетативной нервной системы;
- с осуществлением экстренных противоэпидемических мер и мероприятий при экстренных ситуациях;
- с определением показаний к госпитализации и организацией ее;
- с определением степени нарушений гомеостаза и применением меры к его нормализации.

История выбора профессии:

«Сама в детстве была из группы Часто болеющего ребёнка. Очень часто лежала в больницах. Всегда интересовалась наукой и предметами в школе биологией, химией, историей. Выбрала профессию Педиатрия, так как люблю детей, нравиться работать с мамой и ребёнком».

Девиз:

«Только вперёд. Не бывает безвыходных ситуации. В работе главное быть предельно доступным, честным, понятным».

Пожелания пациентам:

«Доверять. Доверие - залог успешного лечения».

Свернуть