
Пазий Наталья Сергеевна
педиатр
гастроэнтеролог
вторая категория
педиатрия
гастроэнтерология
Стаж работы 18 лет
Записаться на приём:
Информация о враче
Обучение:
2004г - АГМУ, «Педиатрия»
2005г - АГМУ, интернатура «Педиатрия»
2008г - АГМУ, клиническая ординатура «Педиатрия»
2008г - АГМУ, ОУ «Педиатрия»
2017г - АГМУ, переподготовка «Гастроэнтерология»
Сертификаты:
25.11.20-25.11.25 - «Педиатрия»
15.06.22-15.06.27 - «Гастроэнтерология»
Методики:
-ведение и приём амбулаторного пациента с возраста 0 и до 18 лет;
-оказание плановой помощи;
-оказание первичной медицинской помощи на дому;
-ведение документации плановой;
-лечебно-профилактическая работа;
-санитарно просфетительская работа;
-выдача справок и листков нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в соответствии с действующей инструкцией;
-диспансеризация здоровых детей и подростков, распределения детей по группам здоровья и группам "риска";
-диспансеризация больных детей и профилактика хронических форм заболеваний;
-санпросвет работа с родителями и детьми;
-санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия по охране здоровья детей, противоэпидемические мероприятия в случае возникновения очага инфекции;
-определение физиологического развития детей в различные возрастные периоды;
-принципы рационального (сбалансированного) вскармливания и питания детей;
-владею современными методами клинической и параклинической диагностики основных нозологических форм и патологических состояний;
Знаю: современную классификацию, клиническую симптоматику основных заболеваний и пограничных состояний детского возраста, этиологию и патогенез соматических и инфекционных заболеваний;
-современные методы терапии основных соматических и инфекционных заболеваний и патологических состояний;
-основы фармакотерапии детского возраста; механизм действия основных групп лекарственных веществ; показания и противопоказания к их применению; осложнения, вызванные их применением;
-диетотерапию при различных видах патологии;
Владею: принципами организации и проведения интенсивной терапии и реанимации в амбулаторных условиях и в стационаре;
-вопросы реабилитации и диспансерного наблюдения при различных заболеваниях, санаторно-курортное лечение;
Умею получать информацию о здоровом и больном ребенке, проводить объективное исследование ребенка.
Своевременно определять симптомы и синдромы, требующие оказания неотложной помощи, и оказывать ее:
-выявлять причины возникновения патологических состояний;
-назначать (по показаниям) лабораторно-инструментальные и другие исследования для уточнения диагноза;
Врач поможет:
Клиническая оценка результатов лабораторных и специальных методов диагностики:
-морфологические, биохимические, серологические показатели крови, мочи, мокроты, испражнений, спинномозговой жидкости;
-результаты микробиологических, вирусологических, иммунологических исследований;
-показатели коагулограммы, кислотно-щелочного состояния;
-данные функционального исследования органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, печени, почек и других внутренних органов;
-показатели функции внешнего дыхания;
-данные ЭКГ, ФКГ;
-данные ультразвукового исследования различных органов;
-данные рентгенологического исследования органов грудной клетки, брюшной полости, черепа и др.;
-данные специальных исследований центральной и вегетативной нервной системы;
-осуществлять экстренные противоэпидемические меры и мероприятия при экстренных ситуациях;
-определять показания к госпитализации и организовать ее;
-определять степень нарушения гомеостаза и применить меры к его нормализации.
История выбора профессии:
"Сама в детстве была из группы Часто болеющего ребёнка. Очень часто лежала в больницах. Всегда интересовалась наукой и предметами в школе биологией, химией, историей. Выбрала профессию Педиатрия, так как люблю детей, нравиться работать с мамой и ребёнком."
Девиз:
"Только вперёд. Не бывает безвыходных ситуации. В работе главное быть предельно доступным, честным, понятным."
Пожелания пациентам:
"Доверять. Доверие - залог успешного лечения."
2004г - АГМУ, «Педиатрия»
2005г - АГМУ, интернатура «Педиатрия»
2008г - АГМУ, клиническая ординатура «Педиатрия»
2008г - АГМУ, ОУ «Педиатрия»
2017г - АГМУ, переподготовка «Гастроэнтерология»
Сертификаты:
25.11.20-25.11.25 - «Педиатрия»
15.06.22-15.06.27 - «Гастроэнтерология»
Методики:
-ведение и приём амбулаторного пациента с возраста 0 и до 18 лет;
-оказание плановой помощи;
-оказание первичной медицинской помощи на дому;
-ведение документации плановой;
-лечебно-профилактическая работа;
-санитарно просфетительская работа;
-выдача справок и листков нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в соответствии с действующей инструкцией;
-диспансеризация здоровых детей и подростков, распределения детей по группам здоровья и группам "риска";
-диспансеризация больных детей и профилактика хронических форм заболеваний;
-санпросвет работа с родителями и детьми;
-санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия по охране здоровья детей, противоэпидемические мероприятия в случае возникновения очага инфекции;
-определение физиологического развития детей в различные возрастные периоды;
-принципы рационального (сбалансированного) вскармливания и питания детей;
-владею современными методами клинической и параклинической диагностики основных нозологических форм и патологических состояний;
Знаю: современную классификацию, клиническую симптоматику основных заболеваний и пограничных состояний детского возраста, этиологию и патогенез соматических и инфекционных заболеваний;
-современные методы терапии основных соматических и инфекционных заболеваний и патологических состояний;
-основы фармакотерапии детского возраста; механизм действия основных групп лекарственных веществ; показания и противопоказания к их применению; осложнения, вызванные их применением;
-диетотерапию при различных видах патологии;
Владею: принципами организации и проведения интенсивной терапии и реанимации в амбулаторных условиях и в стационаре;
-вопросы реабилитации и диспансерного наблюдения при различных заболеваниях, санаторно-курортное лечение;
Умею получать информацию о здоровом и больном ребенке, проводить объективное исследование ребенка.
Своевременно определять симптомы и синдромы, требующие оказания неотложной помощи, и оказывать ее:
-выявлять причины возникновения патологических состояний;
-назначать (по показаниям) лабораторно-инструментальные и другие исследования для уточнения диагноза;
Врач поможет:
Клиническая оценка результатов лабораторных и специальных методов диагностики:
-морфологические, биохимические, серологические показатели крови, мочи, мокроты, испражнений, спинномозговой жидкости;
-результаты микробиологических, вирусологических, иммунологических исследований;
-показатели коагулограммы, кислотно-щелочного состояния;
-данные функционального исследования органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, печени, почек и других внутренних органов;
-показатели функции внешнего дыхания;
-данные ЭКГ, ФКГ;
-данные ультразвукового исследования различных органов;
-данные рентгенологического исследования органов грудной клетки, брюшной полости, черепа и др.;
-данные специальных исследований центральной и вегетативной нервной системы;
-осуществлять экстренные противоэпидемические меры и мероприятия при экстренных ситуациях;
-определять показания к госпитализации и организовать ее;
-определять степень нарушения гомеостаза и применить меры к его нормализации.
История выбора профессии:
"Сама в детстве была из группы Часто болеющего ребёнка. Очень часто лежала в больницах. Всегда интересовалась наукой и предметами в школе биологией, химией, историей. Выбрала профессию Педиатрия, так как люблю детей, нравиться работать с мамой и ребёнком."
Девиз:
"Только вперёд. Не бывает безвыходных ситуации. В работе главное быть предельно доступным, честным, понятным."
Пожелания пациентам:
"Доверять. Доверие - залог успешного лечения."
Обучение:
2004г - АГМУ, «Педиатрия»
2005г - АГМУ, интернатура «Педиатрия»
2008г - АГМУ, клиническая ординатура «Педиатрия»
2008г - АГМУ, ОУ «Педиатрия»
2017г - АГМУ, переподготовка «Гастроэнтерология»
Сертификаты:
25.11.20-25.11.25 - «Педиатрия»
15.06.22-15.06.27 - «Гастроэнтерология»
Методики:
-ведение и приём амбулаторного пациента с возраста 0 и до 18 лет;
-оказание плановой помощи;
-оказание первичной медицинской помощи на дому;
-ведение документации плановой;
-лечебно-профилактическая работа;
-санитарно просфетительская работа;
-выдача справок и листков нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в соответствии с действующей инструкцией;
-диспансеризация здоровых детей и подростков, распределения детей по группам здоровья и группам "риска";
-диспансеризация больных детей и профилактика хронических форм заболеваний;
-санпросвет работа с родителями и детьми;
-санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия по охране здоровья детей, противоэпидемические мероприятия в случае возникновения очага инфекции;
-определение физиологического развития детей в различные возрастные периоды;
-принципы рационального (сбалансированного) вскармливания и питания детей;
-владею современными методами клинической и параклинической диагностики основных нозологических форм и патологических состояний;
Знаю: современную классификацию, клиническую симптоматику основных заболеваний и пограничных состояний детского возраста, этиологию и патогенез соматических и инфекционных заболеваний;
-современные методы терапии основных соматических и инфекционных заболеваний и патологических состояний;
-основы фармакотерапии детского возраста; механизм действия основных групп лекарственных веществ; показания и противопоказания к их применению; осложнения, вызванные их применением;
-диетотерапию при различных видах патологии;
Владею: принципами организации и проведения интенсивной терапии и реанимации в амбулаторных условиях и в стационаре;
-вопросы реабилитации и диспансерного наблюдения при различных заболеваниях, санаторно-курортное лечение;
Умею получать информацию о здоровом и больном ребенке, проводить объективное исследование ребенка.
Своевременно определять симптомы и синдромы, требующие оказания неотложной помощи, и оказывать ее:
-выявлять причины возникновения патологических состояний;
-назначать (по показаниям) лабораторно-инструментальные и другие исследования для уточнения диагноза;
Врач поможет:
Клиническая оценка результатов лабораторных и специальных методов диагностики:
-морфологические, биохимические, серологические показатели крови, мочи, мокроты, испражнений, спинномозговой жидкости;
-результаты микробиологических, вирусологических, иммунологических исследований;
-показатели коагулограммы, кислотно-щелочного состояния;
-данные функционального исследования органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, печени, почек и других внутренних органов;
-показатели функции внешнего дыхания;
-данные ЭКГ, ФКГ;
-данные ультразвукового исследования различных органов;
-данные рентгенологического исследования органов грудной клетки, брюшной полости, черепа и др.;
-данные специальных исследований центральной и вегетативной нервной системы;
-осуществлять экстренные противоэпидемические меры и мероприятия при экстренных ситуациях;
-определять показания к госпитализации и организовать ее;
-определять степень нарушения гомеостаза и применить меры к его нормализации.
История выбора профессии:
"Сама в детстве была из группы Часто болеющего ребёнка. Очень часто лежала в больницах. Всегда интересовалась наукой и предметами в школе биологией, химией, историей. Выбрала профессию Педиатрия, так как люблю детей, нравиться работать с мамой и ребёнком."
Девиз:
"Только вперёд. Не бывает безвыходных ситуации. В работе главное быть предельно доступным, честным, понятным."
Пожелания пациентам:
"Доверять. Доверие - залог успешного лечения."
Свернуть
2004г - АГМУ, «Педиатрия»
2005г - АГМУ, интернатура «Педиатрия»
2008г - АГМУ, клиническая ординатура «Педиатрия»
2008г - АГМУ, ОУ «Педиатрия»
2017г - АГМУ, переподготовка «Гастроэнтерология»
Сертификаты:
25.11.20-25.11.25 - «Педиатрия»
15.06.22-15.06.27 - «Гастроэнтерология»
Методики:
-ведение и приём амбулаторного пациента с возраста 0 и до 18 лет;
-оказание плановой помощи;
-оказание первичной медицинской помощи на дому;
-ведение документации плановой;
-лечебно-профилактическая работа;
-санитарно просфетительская работа;
-выдача справок и листков нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в соответствии с действующей инструкцией;
-диспансеризация здоровых детей и подростков, распределения детей по группам здоровья и группам "риска";
-диспансеризация больных детей и профилактика хронических форм заболеваний;
-санпросвет работа с родителями и детьми;
-санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия по охране здоровья детей, противоэпидемические мероприятия в случае возникновения очага инфекции;
-определение физиологического развития детей в различные возрастные периоды;
-принципы рационального (сбалансированного) вскармливания и питания детей;
-владею современными методами клинической и параклинической диагностики основных нозологических форм и патологических состояний;
Знаю: современную классификацию, клиническую симптоматику основных заболеваний и пограничных состояний детского возраста, этиологию и патогенез соматических и инфекционных заболеваний;
-современные методы терапии основных соматических и инфекционных заболеваний и патологических состояний;
-основы фармакотерапии детского возраста; механизм действия основных групп лекарственных веществ; показания и противопоказания к их применению; осложнения, вызванные их применением;
-диетотерапию при различных видах патологии;
Владею: принципами организации и проведения интенсивной терапии и реанимации в амбулаторных условиях и в стационаре;
-вопросы реабилитации и диспансерного наблюдения при различных заболеваниях, санаторно-курортное лечение;
Умею получать информацию о здоровом и больном ребенке, проводить объективное исследование ребенка.
Своевременно определять симптомы и синдромы, требующие оказания неотложной помощи, и оказывать ее:
-выявлять причины возникновения патологических состояний;
-назначать (по показаниям) лабораторно-инструментальные и другие исследования для уточнения диагноза;
Врач поможет:
Клиническая оценка результатов лабораторных и специальных методов диагностики:
-морфологические, биохимические, серологические показатели крови, мочи, мокроты, испражнений, спинномозговой жидкости;
-результаты микробиологических, вирусологических, иммунологических исследований;
-показатели коагулограммы, кислотно-щелочного состояния;
-данные функционального исследования органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, печени, почек и других внутренних органов;
-показатели функции внешнего дыхания;
-данные ЭКГ, ФКГ;
-данные ультразвукового исследования различных органов;
-данные рентгенологического исследования органов грудной клетки, брюшной полости, черепа и др.;
-данные специальных исследований центральной и вегетативной нервной системы;
-осуществлять экстренные противоэпидемические меры и мероприятия при экстренных ситуациях;
-определять показания к госпитализации и организовать ее;
-определять степень нарушения гомеостаза и применить меры к его нормализации.
История выбора профессии:
"Сама в детстве была из группы Часто болеющего ребёнка. Очень часто лежала в больницах. Всегда интересовалась наукой и предметами в школе биологией, химией, историей. Выбрала профессию Педиатрия, так как люблю детей, нравиться работать с мамой и ребёнком."
Девиз:
"Только вперёд. Не бывает безвыходных ситуации. В работе главное быть предельно доступным, честным, понятным."
Пожелания пациентам:
"Доверять. Доверие - залог успешного лечения."
Отзывы